Изменив только один призыв к действию, можно очень быстро поднять конверсию посадочной страницы в 2-3 раза!

Изменение Call to action (CTA) — самый быстрый и простой способ увеличения эффективности сайта. И это главный элемент, с которым нужно работать, если хорошо сделаны все предыдущие этапы, написаны продающие тексты, сделан интересный уникальный дизайн, привлекательная верстка с легкой навигацией, использованы все инструменты для продвижения сайта, но…

Остался 5 заключительный этап, решить все за вашего покупателя, побудить покупателя принять решение о покупке, доработать призыв к действию.

Призыв к действию.

Процесс побуждения ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ состоит из трёх этапов:

  1. Предложение.
  2. Причина купить сейчас. 3 эмоциональных рычага.
  3. Призыв к действию.

Рассмотрим сейчас все 3 этапа.

1. Предложение

Набор из 5 книг стоит 50 долларов, а пользы в нем на 1000 долларов. Предложение должно быть максимально ясным, содержать конкретные цифры, названия, ключевые моменты.

Не надо предоставлять мучительный выбор из 25 вариантов. Предложите 2 или максимум 3 варианта. Когда есть большой выбор, вообще бывает трудно что-то выбрать. Вообще без выбора тоже не лучшая ситуация.

2. Три Причины купить СЕЙЧАС

Вот здесь надо добавить эмоциональную составляющую. На большинство людей очень хорошо влияет «дефицит». Ограниченность предложения по времени или по количеству. Например, только сегодня можно купить эту вещь. Завтра ее уже увезут (заберут, купят).

Первая причина купить сейчас — дефицит (УНИКАЛЬНОСТЬ)

Дефицит заставляет за ним гоняться. Это хорошая причина купить сейчас, а то потом не будет. Закончится и все. А быть уникальным и неповторимым — это КРУТО. Только у тебя будет такая вещь…

Вторая причина — ЭКОНОМИЯ

1 книга — стоит 200 руб., две – 350 руб., а 3 книги стоят 400 рублей! Третья книга всего 50 рублей вместо 200!!! Вы экономите на книге 150 рублей! Сколько мы покупали таких «практически бесплатных вещей». Скидки при увеличении количества покупок — одна из любимых стратегий магазинов и торговых бизнесов.

К барону Ротшильду приходит молодой еврей и говорит: — У меня к вам деловое предложение. Каждому из нас оно принесет по 300 тысяч. — Это хорошие деньги. Что за предложение? — Я слышал, вы даете за вашей дочерью приданное 600 тысяч? — так я согласен взять ее за 300.

Третья причина — это желание заработать (ИНВЕСТИЦИЯ)

Покупка представляется как инвестиция в рост и развитие. Одна из сценок в магазине оптика, уговаривают купить оправу Cartier. Так прямо и говорят, «это лучшая инвестиция». Вы же деньги не тратите на оправу, вы в ней «дороже выглядите». Это прекрасный довод, который может убедить многих. УПАКОВКА очень важна для принятия решения о покупке. А внешний вид продавца — это и есть главная УПАКОВКА для ТОВАРА, который он продает. Успешный внешний вид СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ о том, что продавец пользуется спросом и товар его тоже.

Таким образом Cartier и магазины зарабатывают свои дикие наценки! Ведь себестоимость очков Cartier — максимум 100$, а продают они их за тысячи. Потому что УМЕЮТ ПРОДАВАТЬ!

Но…, красиво продавать можно не только Cartier…

Однажды Эйнштейн встретил в Нью-Йорке знакомого.
«Господин Эйнштейн, — проговорил тот после приветствия, — вы непременно должны купить себе новое пальто! Это уже износилось».
— «Зачем же? В Нью-Йорке меня никто не знает», — ответил Эйнштейн.
Несколько лет спустя они снова встретились. Великий физик был все в том же пальто. Знакомый опять посоветовал ему купить новое.
«Зачем же? — ответил ученый. — Здесь меня знает каждый».

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ СЕЙЧАС нет. Успеется… И так может думать любой ваш покупатель. Даже если он нуждается в вашем товаре, надо побудить его купить СЕЙЧАС.

3. Призыв к действию. Переходим к третьему этапу  «ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ».

Покупатель, если он только не сам прибежал к вам за покупкой, в любой момент может отвлечься. Во-первых ему звонят по телефону другие «продавцы». Его тянет в разные стороны, колбасит и плющит. Реклама вокруг!!! Она везде. Даже в туалете и на спичках. Вашему покупателю ПОСТОЯННО что-то предлагают. Его мозг работает в ассоциативном режиме и о чем он сейчас вспомнит — ты даже представить себе не можешь. По улице идёт женщина. В каждой руке по сумке с продуктами. Идёт, ноги уже заплетаются, голова опущена. Вдруг из подворотни выскакивает эксгибиционист в плаще, встаёт на её пути, распахивает плащ, а под ним… ничего нет. Женщина удивленным взглядом осматривает эксгибициониста и произносит с досадой: — Вот б..ть, яйца забыла купить! Вы сделали супер-предложение, вы «включили» эмоциональную составляющую и …. покупатель убежал в другом направлении. Вы не дали ему ЧЕТКИЕ, легкие инструкции, что надо делать.

Без инструкций человек теряется, он должен думать и ему это не нравится. Это лишний «головняк», который может «остудить» желание купить. Покупатель не должен думать, как пройти оставшиеся шаги до обладания покупкой. Продавец  ДОЛЖЕН все предусмотреть, объяснить, а лучше СДЕЛАТЬ самостоятельно.

Маркетологи называют это «закрытием». «Закрыть» человека на что-то — дать ему четкие и конкретные инструкции в повелительном наклонении. Давай подведем итог.

Для ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ продавец должен провести покупателя по трем пунктам.

  • Предложение (КОРОТКО И ЯСНО)
  • 3 Причины купить СЕЙЧАС
  • Призыв к действию.

Простая последовательность действий, приводящая к покупке.

Лучший способ что-то продать — это убедить клиента, что он не тратит деньги, а их зарабатывает. Что покупка — это или получить предмет практически даром, а еще лучше, что покупка принесет какие-то деньги.  /Дэн Кеннеди/

Мы надеемся, что наши советы помогут вам улучшить свои навыки и сделают ваши продажи более эффективными!