Указанные цены являются ориентировочными, т.к. стоимость каждого проекта
зависит от множества факторов и поэтому всегда индивидуальна

 

Услуги: Стоимость, от:
Разработка сайтов:
1 Домен от 600,00
2 Хостинг 1 800,00
3 Корпоративный сайт 40 000,00
4 Сайт-каталог 50 000,00
5 Интернет-магазин 70 000,00
Продвижение сайтов:
6 SEO-продвижение 15 000,00
7 Комплексное продвижение 35 000,00
Контекстная реклама:
8 1й месяц — создание, настройка и запуск рекламной кампании, отчётность 15 000,00
9 2й и далее месяца — ведение, корректировка, аналитика РК, отчётность 10 000,00
10 Рекомендуемый, тестовый рекламный бюджет 10 000,00
Социальные сети:
11 Создание и ведение группы в сети vk.com 8 000,00
12 Создание, настройка и запуск таргетированной рекламы 10 000,00
13 Рекомендуемый, тестовый рекламный бюджет (таргетинг)  индивидуально
Интернет-маркетинг:
14 Создание стратегии по интернет-маркетингу (развитие бизнеса в интернете) 49 000,00
15 Аудит юзабилити сайта 5 400,00
16 SEO аудит сайта 3 800,00
17 Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ 1 600,00
Медийная реклама:
18 Размещение баннерной рекламы на сайтах: НГС, mail.ru, ok.ru и т.п. индивидуально
19 Размещение новостной и статейной информации индивидуально

Внимание! АКЦИЯ!

Если вы платите за трафик (баннеры, реклама в Google, Яндексе и социальных сетях), то создание лендингов под приоритетные группы объявлений позволит получать больше конверсий за меньшие деньги. Посетитель попадает на страницу, перейдя по рекламному объявлению с конкретным предложением, и если в первые же секунды не увидит то, за чем он пришел, то, скорее всего, покинет сайт. Лендинг позволяет показать пользователю правильное (релевантное) первое сообщение.

Допустим, вы продаете горнолыжную экипировку. Пользователь ищет горные лыжи и шлем и видит ваше объявление «10% скидка на комплект лыжи + шлем». Если потенциальный клиент попадет на общую страницу с лыжами (или шлемами), ему не удастся быстро найти информацию об этой акции. В результате ожидания не оправдываются и пользователь уходит. Но если под это рекламное объявление создать лендинг, который будет полностью сфокусирован на акции, вероятность конверсии значительно повысится — ведь посетитель пришел именно за этим.

Или, к примеру, вы продаете спортивные товары. В большом ассортименте основного сайта легко потеряться, отвлечься и уйти без покупки. Разумным будет сделать лендинги под конкретные запросы: например, отдельно под беговые и баскетбольные кроссовки:

Еще одно преимущество лендингов — они удешевляют рекламу. Например, в Google есть важный параметр, влияющий на цену клика — Ad Relevance. Узкоспециализированные лендинги под платный трафик позволяют улучшить этот показатель, что ведет к повышению качества аккаунта в целом, а это напрямую сказывается на цене клика.

Если вы рекламируетесь по запросам, содержащим имена конкурентов, то стоит попробовать создать лендинг с описанием преимуществ вашего предложения перед другими брендами. В структуре основного сайта такой раздел с прямым упоминанием конкурентов может быть не совсем уместен. Лендинг — отличный способ поэкспериментировать с форматами, которые не вписываются в вашу общую контентную политику, но потенциально могут хорошо продавать.

Безусловно, создание лендингов под каждую группу объявлений потребует времени, но если вы ведете рекламу на общие страницы, то тратите значительную часть ресурсов впустую. Чем более узкоспециализированные лендинги вы создаете, тем дешевле клики, лучше конверсии в продажи и выше общий ROI.

Успей заработать больше в январе!

Предлагаем посмотреть на лендинг не как на сайт-одностраничник, а как на прикладной маркетинговый инструмент, решающий конкретные задачи. Ваш денежный генератор на 1 позицию товара «под ключ»

Лейдинг  + ЯндексДирект за 10 000 рублей. Только в Январе!

 

ЗАКАЗАТЬ ЛЕЙДИНГ по АКЦИИ!